Basic guidelines of our community:
  1. 1. Reviews must be developed and grounded to the greatest possible extent.
  2. 2. Reviews that contain ungrounded or unconfirmed facts will be deleted at the discretion of the administration.
  3. 3. It is prohibited to use obscenities and offensive language in reviews.
  4. 4. It is prohibited in reviews to threaten companies or other users and to call for actions that violate the laws of the country.
  5. 5. It is prohibited to post messages of promotional nature.
  6. 6. Reviews that contain a great amount of grammatical mistakes will be deleted at the discretion of the administration.
  7. 7. Reviews that contain personal data (emails, skype, etc.) may be deleted or edited.
  8. 8. It is forbidden to post links that are not related to a review’s topic.
  9. 9. Reviews written in non-Russian language may be deleted if their meaning is unclear due to language barrier.
  10. 10. Reviews not related to a discussed topic will be deleted.
  11. 11. Reviews that for 90% duplicate the text of comments written on other forums may be deleted at the discretion of the administration.
  12. 12. A user’s reviews related to the same company will be merged or deleted at the discretion of the administration.
  13. 13. It is prohibited to manipulate the ratings of the companies, in particular to post reviews under different names and hiding IP-addresses. A moderator may block users involved in rating manipulations and delete their reviews.
  14. 14. By posting a review, a user agrees that during a moderation procedure his message may be edited or deleted due to working guidelines.
  15. 15. Users that do not follow working Community Guidelines will be deleted as well as their reviews.
  16. 16. Users who have received more than three warnings will be banned. Companies that continue to manipulate their rating after three warnings will be added to a Blacklist.
  17. 17. In disputed issues or at broker’s appeal the administration may within 5 days request data that will prove facts in a review. Such facts may include a screenshot, audio or video materials, a correspondence with an official broker representative. If such information is not provided or it is established that the review’s data is untrue, such comments will be deleted or edited based on the received information.
  18. 18. Every review on a mandatory basis should contain information that proves data indicated in a review (account number and screenshots proving that a user is indeed a company’s client). In the absence of such data, the review will be deemed a rating manipulation and will not be counted in the general rating of the company.

General Information

Broker is a participant of a trading process, a liaison between traders/investors and financial markets.

Dealing Center (DC) is practically a broker, but without an ability to conduct interbank trade deals.

Many brokers and dealing centers propose profitable cooperation these days on the market. However, how not to make a mistake and not to fall for frauds who pretend to be honest brokers? When selecting a company, you should first pay attention to their reputation.

Information about the portal

Forex-up.com contains a list of broker companies, dealing centers and their most accurate description. All brokers are categorized into a few lists: Forex-Brokers Rating, Binary Options Rating and so-called Blacklist, which contains unscrupulous companies. All these ratings are created based on reviews left by traders and investors of different companies.

About guidelines

To present information on brokers and their activity in rating lists as accurately and consistently as possible, there are rules in force that users must follow when writing reviews. The most important rule is that reviews on brokers should be as rich in content as possible and indicate the heart of the problem occurred during the work with a company, or vice-versa, contain facts proving a positive cooperation experience.

Основные правила нашего сообщества:
  1. 1. Отзывы должны быть максимально раскрытыми и аргументированными.
  2. 2. Отзывы, в которых указанные факты не обоснованы и не подтверждены, будут удаляться по усмотрению администрации.
  3. 3. В отзывах запрещается применять ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
  4. 4. В отзывах запрещается угрожать компаниям или другим пользователям и призывать к действиям, которые нарушают нормы законодательства Российской Федерации.
  5. 5. Запрещается размещать сообщения, имеющие рекламную направленность.
  6. 6. Отзывы с большим количеством грамматических ошибок будут удаляться по усмотрению администрации.
  7. 7. Отзывы, содержащие персональные данные (электронную почту, skype и прочее), могут быть удалены или откорректированы.
  8. 8. Запрещается указывать в тексте ссылки, которые не относятся к теме отзыва.
  9. 9. Отзывы, написанные не на русском, а на другом языке, могут быть удалены, если их смысл неясен из-за языкового барьера.
  10. 10. Отзывы, не связанные с обсуждаемой темой, будут удалены.
  11. 11. Отзывы, которые на 90% повторяют текст комментариев, оставленных на других форумах, могут быть удалены.
  12. 12. Отзывы одного пользователя, касающиеся одной и той же компании, будут объединены или удалены по усмотрению администрации.
  13. 13. Запрещается накручивать рейтинг компаний, в частности оставлять отзывы под разными именами, скрывать ip-адрес. Пользователи, которые будут заниматься накруткой рейтинга, могут быть заблокированы модератором, а их отзывы будут удалены.
  14. 14. Оставляя отзыв, пользователь соглашается с тем, что при модерации сообщения текст может быть откорректирован или удален в соответствии с действующими Правилами.
  15. 15. Пользователи, которые не следуют действующим Правилам нашего сообщества, будут удаляться, как и их отзывы.
  16. 16. Пользователи, получившие свыше 3-х замечаний, будут отправлены в бан. Компании, которые после 3-х замечаний продолжат накручивать свой рейтинг, будут отправлены в «черный список».
  17. 17. В спорных вопросах или же по обращению брокера администрация может в 5-дневный срок запросить данные, которые подтвердят факты, представленные в отзыве. К этим фактам могут относиться скриншот экрана, аудио- и видеоматериалы, переписка с официальным представителем брокера. Если такая информация не будет предоставлена или будет установлено, что данные в отзыве неправдивые, комментарий будет удален или изменен с учетом полученной информации.
  18. 18. Каждый отзыв в обязательном порядке должен содержать информацию, подтверждающую данные, которые указаны в отзыве (номер счета, скриншоты, подтверждающие, что пользователь действительно клиент компании). При отсутствии таких данных отзыв будет считаться накруткой рейтинга и не будет учитываться в общем рейтинге по компании.

Общая информация

Брокер — это участник торгового процесса, связующим звеном между трейдером/инвестором и финрынками.

Дилинговый центр (ДЦ) — практически тот же брокер, но только он не имеет возможности выводить торговые сделки на межбанк.

Сейчас на рынке работает немало брокеров и дилинговых центров, которые предлагают выгодное сотрудничество. Но как не ошибиться в выборе, как не попасть на удочку мошенников, выдающих себя за честного брокера? В первую очередь при выборе компании для сотрудничества необходимо обратить внимание на ее репутацию.

Информация о портале

На forex-up.com представлен список брокерских компаний, дилинговых центров и наиболее точное их описание. Все брокеры расформированы в несколько списков: рейтинг Форекс-брокеров, рейтинг бинарных опционов и так называемый черный список, в который попали недобросовестные компании. Все эти рейтинги формируются на основании отзывов, которые оставляют трейдеры и инвесторы о той или иной компании.

О правилах

Чтобы максимально точно и корректно отобразить сведения о брокерах и их деятельности в рейтинговой таблице, на сайте действует свод правил, которыми должны руководствоваться пользователи при написании отзывов. Самое важное правило гласит, что отзыв о брокере должен быть максимально содержательным и раскрывать суть проблемы, возникшей при работе с компанией, или же, наоборот, иметь факты, подтверждающие положительный опыт сотрудничества.