Меню

On our website you can find numerous reviews, both positive and negative ones, about No1Options from experienced traders. We try to make sure that all comments are left by real clients of the broker. Here you can ask questions about trading and withdrawal of funds, as well as contact support for assistance. We are the only service that follows the reviews and ensures that they are left by real people, and not by competitors or anyone else interested in improving or deteriorating reputation of the broker.

Real reviews of No1Options 2020

No comments.
Both positive and negative feedback can only leave authorized users.
Compare
alert

Caution!

This company is added to the Blaсklist of brokers

“No1Options” binary broker, whose rating is steadily increasing with each passing month, is the young company that has already managed to make the best showing. This broker started to conduct its trading activities in the year 2012, and its business is controlled by FSA authority of UK.

“No1Options” company, reviews about which are mainly positive, puts emphasis on providing its traders with the maximum possible amount of information. The minimum investment amount is $10, which virtually poses no risk for a deposit but, at the same time, significantly increases the amount of transactions the beginner can make with it. “No1Options” rating is quite high, because this company offers its traders a possibility to work with more than 70 types of assets that include the most foreseeable and profitable currency pairs and raw materials. The broker also presents some big companies’ stocks having high growth potential.

This company introduces the following trading conditions:

  • Platform interface. No need to download it on your computer;
  • Variety of trading instruments offered;
  • Clear demonstration of risk/profit levels pre-entered in options;
  • Fast and easy payouts of earnings.

You can check out “No1Options” reviews on numerous Internet resources. The company is always ready to provide its customers with the best and the safest trading conditions. The newest execution and pricing modules make it possible for the customers to make the high-quality trading transactions. Cooperation with “Reuters” gives this company a possibility to get the latest financial news, which help to construct detailed diagrams that influences over numerous reviews about this company. “No1Options” broker points out that the customer’s funds are placed on segregated accounts and are used for the binary options trading via the web-site by the client’s direct order only. “No1Options” broker’s team consists of Forex professional and is always ready to assist in addressing any trading issues.

No1Options
Rating 0 0
Confidence: -10
0 0 0 0
Official Website: http://www.no1options.com/

Меню

На нашем сайте представлено большое количество отзывов, как плохих так и хороших о брокере No1options от опытных трейдеров. Мы стараемся следить за тем, чтобы все комментарии оставляли реальные клиенты брокера. Здесь вы сможете задать вопросы по трейдингу, выводу средств а так же обратиться в поддержку по интересующему вас вопросу. Только мы следим за отзывами и гарантируем, что они оставлены реальными людьми, а не конкурентами или другими лицами, заинтересованными в улучшении или ухудшении репутации брокера.

Реальные отзывы о No1options 2019

2018-11-30 Александр Лис

Cdqn постоянно тупит сил нет! Думаю, что пришло время подыскивать себе другую компанию.

Комментариев: 0 Оставить отзыв
2018-10-25 Николай Никашин

Советую обратить внимание на No1options тем, кто только начинает свою деятельность на рынке бинарных опционов. Компания помогает правильно выстраивать торговлю. Я бы очень рекомендовал обратить на нее внимание.

Комментариев: 0 Оставить отзыв
2018-10-22 Bld2527

Просмотрел условия торговли в No1options. Скажу я вам очень недурственные. Я обязательно рассмотрю компанию для выхода на рынок бинарных опционов.

Комментариев: 0 Оставить отзыв
2018-09-07 Tim33

В принципе неплохие условия для торговли в No1options., можно смело пробовать торговать. Побольше бы отзывов, ато в интернете не сильно разгонишь по ним....

Комментариев: 0 Оставить отзыв
2018-06-26 Amigos

No1options не на слуху, но отзывы о ней если я и встречал, то в большинстве своем положительные. Думаю, что нормальная компания, можно попробовать как здесь торговля идет.

Комментариев: 0 Оставить отзыв
Как положительные, так и отрицательные отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.
Сравнить
alert

Осторожно!

Данная компания занесена в Черный Список брокеров

​Брокер бинарных опционов No1options, рейтинг которого стабильно увеличивается с каждым месяцем, является молодой компанией, которая уже смогла зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Брокер начал вести торговую деятельность в 2012 году, а его бизнес контролируется британским регулятором FSA.

В своей деятельности No1options, отзывы о котором в большинстве своем положительные, делает упор на том, чтобы предоставлять трейдеру максимум необходимой ему информации. Минимальная сумма инвестиции составляет $10, что практически не представляет никакого риска для депозита, но в то же время значительно увеличивает количество сделок, которые новичок может осуществлять на нем. Рейтинг No1options довольно высокий, поскольку компания предлагает трейдерам возможность работы более чем с 70 видами активов, которые включают в себя самые прогнозируемые и прибыльные пары валют, сырьевые товары. Также предлагаются акции крупных компаний, которые имеют высокий потенциал роста.

Условия для торговли

  • Веб-интерфейс платформы, что отменяет необходимость ее загрузки на компьютер;
  • Разнообразие предлагаемых торговых инструментов;
  • Наглядная демонстрация уровней риска/прибыли, которые заранее прописаны в опционах;
  • Быстрое и легкое снятие заработанных средств.

Отзывы о No1options можно прочесть на многих интернет-ресурсах. Компания всегда готова предоставить своим клиентам только самые лучшие и безопасные условия торговли. Благодаря новейшим модулям ценообразования и исполнения клиентам обеспечивается качественная реализация торговых сделок. Сотрудничество с Reuters дает возможность компании получать самые свежие новости с финансовых рынков, которые помогают строить детальные торговые графики, что влияет на многочисленные отзывы. No1options отмечает, что средства клиента хранятся на отдельных счетах и используются для торговли опционами через веб-сайт только по его прямому поручению. Команда No1options состоит из профессионалов в сфере торговли на Форекс, а также производными от финансовых инструментов и всегда готова оказать помощь в решении любых торговых вопросов.

No1options
Рейтинг 3.5 7
Доверие: -10
0 7 0 7
Официальный сайт: http://www.no1options.com/ru/