Меню

On our website you can find numerous reviews, both positive and negative ones, about eToro from experienced traders. We try to make sure that all comments are left by real clients of the broker. Here you can ask questions about trading and withdrawal of funds, as well as contact support for assistance. We are the only service that follows the reviews and ensures that they are left by real people, and not by competitors or anyone else interested in improving or deteriorating reputation of the broker.

Real reviews of eToro 2019

2019-08-16 Wilson

This desk is certainly that kitchenette! When I became their client, I regretted it very much! Honestly, I have never encountered such fraud before and did not expect that the broker might turn out to be such a scam! Therefore, about etoro reviews I also have negative ones, I lost all the money there! I regret now that I did such a rash act!

Comments: 0 Leave feedback
2019-08-09 Katie

This is not a broker! this is the most banal breeder called- etoro reviews this under-broker cannot get any good, because everything they do can be described in one word- a divorce! I do not advise having business with them!

Comments: 0 Leave feedback
2019-08-02 Lucy

To my deepest regret, I am ready to confirm the fact that the broker etoro reviews does not withdraw money from many customers, too, they will indicate this to you and the fact that these louts and thieves do not hesitate to threaten customers!


Comments: 0 Leave feedback
2019-07-26 Betty

Now it's time for me to leave etoro reviews. Worked in this shit office for half a year. why so little, because in such a nightmare work is not real. It's a shame that everything is built on the deception and divorce of customers. I'm not ready to work like this !!!

Comments: 0 Leave feedback
2019-07-19 Steve

I do not understand where they come from and who writes positive etoro reviews has never been a normal company. The staff is terrible, the eternal problems with the delay of wages and no conditions for work.

Comments: 0 Leave feedback
Both positive and negative feedback can only leave authorized users.
Compare

The broker eToro Ltd. has been working under the eToro brand since 2006. The company is registered as the Cyprus Investment Company (No. HE200585), and in addition, the broker's activity is controlled by CySEC (109/10).

eToro is the largest social trading and investment network.

The broker provides its clients with the following terms:

  • high speed of execution of all trade operations using STP and NDD technologies;
  • the spread's level remains unchanged and this makes possible to know the fee amount for each transaction;
  • direct communication with the market without intermediaries and additional fees.

1 type of account is offered to the clients:

Standard account.

  • Minimum deposit: 50$
  • Orders execution: Instant execution
  • Spread: from 2 pip.
  • Minimum transactions volume: 0,1 lot
  • Leverage: 1:400
  • Stop Out level: 0%
  • Additional fees: none.

Trade in eToro is carried out using the following trading platforms:

  • eToro OpenBook (collective trading is allowed);
  • eToro WebTrader – a web terminal that does not need to be installed on a personal computer;
  • Copy.Me – allows professional traders to offer their services to other market participants;
  • Mobile Trader monitors the work of the OpenBook network in mobile gadgets with Android and iOS operation systems.

Clients with the amount of funds on the account exceeding $20 000 automatically receive the status of a VIP-client and get a Premium Account with the following advantages:

  • bonuses when depositing funds to the account;
  • top-priority withdrawal of money;
  • personal consultant.

Investment offer 'Popular Investor' is the broker's unique program. According to customer feedback, the eToro terminal has the opportunity to make a profit of up to 2% of the assets under management, which requires creating the investment portfolio. This portfolio allows to make profitable transactions which can be copied by other traders in the future.

eToro's clients can replenish the deposit, withdraw money using the following payment systems: PayPal, Skrill, Neteller, Webmoney, Sofort, YandexMoney, bank transfer as well as VISA/MasterCard.

eToro
Rating -18 53
Confidence: -1.43
10 10 33 53
Official Website: https://www.etoro.com/

News eToro

Меню

На нашем сайте представлено большое количество отзывов, как плохих так и хороших о брокере eToro от опытных трейдеров. Мы стараемся следить за тем, чтобы все комментарии оставляли реальные клиенты брокера. Здесь вы сможете задать вопросы по трейдингу, выводу средств а так же обратиться в поддержку по интересующему вас вопросу. Только мы следим за отзывами и гарантируем, что они оставлены реальными людьми, а не конкурентами или другими лицами, заинтересованными в улучшении или ухудшении репутации брокера.

Реальные отзывы о eToro 2019

2019-11-15 Слава

Копировальщик в Etoro на голову выше любого памма стоит, ты можешь контролировать весь торговый процесс и понимаешь что доход тебе не с потолка рисуют. Пассивный заработок развивается, это однозначно шаг вперед.

Комментариев: 0 Оставить отзыв
2019-11-11 FollowTR

Кто смотрел торговые условия, тот сразу видит заботу о депозите клиента, Etoro не дает больших плеч, и это уменьшает вероятность слива клиента. Это требования регулятора и, как понимаете, такие условия уже говорят о серьезности конторы.

Комментариев: 1 Оставить отзыв
2019-11-13 TradRU

У меня не такой большой депозит, поэтому этот торговый момент меня не сильно радует. Мой опыт позволяет маневрировать и с большими заемными средствами, это только новичкам депо сохраняет, нормальных трейдеров скорее тормозит. Но понимаю прекрасно, что это не прихоть Etoro, все более-менее весовые регуляторы ставят такие условия.

2019-10-31 Viran

etoro очень хорош для пассивного заработка. Уже вывел отсюда 2тысячи, на торговлю время потратил минимум. Рекомендую! я потом анализирую торговлю, некоторые моменты для моего опыта трейдера очень интересные получаются и работают в плюс.

Комментариев: 1 Оставить отзыв
2019-11-07 Yakud

Ты имеешь ввиду копировальщик? Да, есть интересные торговые моменты, не думал,. что так втянусь в социальный трейдинг, подключился буквально в конце августа, но уже вижу пользу.

2019-10-22 Merkulov

Подключил автокопирование, рассчитывал на большую прибыль, но не все так красиво, как написано. Пока + 150$, за две недели считаю это мало.

Комментариев: 2 Оставить отзыв
2019-10-24 NoName

угу, можно больше, только не исключено, что в следующем месяце покажут слив. Инвестирование это целая наука и не надо гнаться за большой прибылью, гораздо важней стабильные показатели в плюс в течение нескольких отчетных периодов. Я лично тестирова копировальщик в эторо, и впечатления положительные, можно и прибыль относительно легко взять и интересные моменты в торговле выделить.

2019-10-30 4eloyvek

Ну так от размера депозита зависит, к примеру, за один месяц в Эторго у меня прибыль может доходить до 500 долларов и это у меня далеко не самый большой депозит здесь.

2019-10-16 bombom

Мелочь не погоняешь - комиссия на вывод бьет по карману, так что лишний раз 100 долларов не выведешь, невыгодно. Собираю прибыль довольно долго и вывожу одним платежем.

Комментариев: 3 Оставить отзыв
2019-10-17 Vlas16

Есть такой момент. за безопасность приходится платить, в случае с etoro переплачивать на комиссиях. Но, с другой стороны, если выводить нормальные суммы, этот момент стирается.

2019-10-21 VimeR89

не может брокер с такой регуляцией прикрутить карманные платежки, к которым мы привыкли, так что определенные неудобства есть, но все сопоставимо. А вот социальный трейдинг в эторо - штука стоящая, кто еще не пробовал, рекомендую, минимальный порог не такой большой, риски минимальны.

2019-10-21 VimeR89

не может брокер с такой регуляцией прикрутить карманные платежки, к которым мы привыкли, так что определенные неудобства есть, но все сопоставимо. А вот социальный трейдинг в эторо - штука стоящая, кто еще не пробовал, рекомендую, минимальный порог не такой большой, риски минимальны.

Как положительные, так и отрицательные отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.
Сравнить

Брокер eToro Ltd. работает под брендом eToro начиная с 2006 года. Компания зарегистрирована Кипрской Инвестиционной Компанией (No HE200585), а кроме этого деятельность брокера контролируется CySEC (109/10).

eToro — это крупнейшая социальная торгово-инвестиционная сеть.

Торговые условия

- высокая скорость исполнения всех торговых операций с использованием технологий STP и NDD;

- уровень спреда остается неизменным, это позволяет знать, каким будет размер комиссии при каждой сделке;

- прямая связь с рынком без посредников и дополнительных комиссий.

Типы счетов

Клиентам предлагается 1 тип счета: Стандартный счет.

  • Минимальный депозит: 50$
  • Исполнение ордеров: Instant execution
  • Спред: от 2 п.
  • Минимальный объем сделок: 0,1 лота
  • Кредитное плечо: 1:400
  • Уровень Stop Out: 0%
  • Дополнительная комиссия: нет.

Торговые платформы

- eToro OpenBook (разрешается коллективный трейдинг);

- eToro WebTrader – веб-терминал, который не надо устанавливать на персональный компьютер;

- Copy.Me – позволяет профессиональным трейдерам предлагать свои услуги другим участникам рынка;

- Mobile Trader позволяет отслеживать работу сети OpenBook в мобильных гаджетах на базе ОС Android и iOS.

Клиенты с объемом средств на счете, превышающим 20 тыс. долларов, автоматически получают статус VIP-клиента и для них открывается счет Premium Account, основными преимуществами которого являются:

- бонусы при внесении средств на счет;

- первоочередный вывод денег;

- личный консультант.

Инвестиционное предложение Popular Investor — уникальная программа от брокера. В терминале есть возможность получать прибыль в размере до 2% от размера активов под управлением, для чего необходимо создать свой инвестпортфель. Этот портфель позволяет совершать прибыльные сделки, а их в дальнейшем могут скопировать другие трейдеры.

Клиенты компании могут пополнить депозит, снять деньги с помощью таких платежных систем: PayPal, Skrill, Neteller, Webmoney, Sofort, ЯндексДеньги, банковского перевода, а также платежных карт VISA/MasterCard.

eToro
Рейтинг 97 145
Доверие: 4.21
52 92 1 145
Официальный сайт: https://www.etoro.com/ru/