Меню

On our website you can find numerous reviews, both positive and negative ones, about ETX Capital from experienced traders. We try to make sure that all comments are left by real clients of the broker. Here you can ask questions about trading and withdrawal of funds, as well as contact support for assistance. We are the only service that follows the reviews and ensures that they are left by real people, and not by competitors or anyone else interested in improving or deteriorating reputation of the broker.

Real reviews of ETX Capital 2020

No comments.
Both positive and negative feedback can only leave authorized users.
111

Broker review ETX Capital

Compare

“ETX Capital” company provides all its customers with the great possibility to make some additional profit by trading over 50 currencies, dozens of indices, raw materials and hundreds of stocks of the different corporations. “ETX Capital” rating is high due to the fact that this broker guarantees high incomes and provides the possibility to trade via mobile platform that can be installed on any Android and IOS mobile gadgets.

“ETX Capital” rating is on the high level also because this broker is the member of London stock exchange which allows trader not only to trade options but to perform trading on Forex and CFD markets.

There are several trading terminals this company can offer you – MetaTrader 4, ETX Trader Pro or ETX Binary. In accordance with reviews about “ETX Capital”, MetaTrader 4 terminal is quite suitable for those traders requiring the advanced approach to the use of indicators and diagrams, while ETX Trader Pro terminal delivers a huge range of analytical instruments by which the trader can plan each transaction in detail to get maximum profit.

Numerous “ETX Capital” reviews about ETX Binary trading terminal confirm that this platform is the most comfortable for beginners, because trading options here the trader can get payments for transactions in the amount of up to 100% of a deposit made.

The clients are offered to choose between only 2 accounts: real account and demo account. Such a limited selection has already received great amounts of positive customers’ reviews. “ETX Capital” broker places all its traders in the equal conditions. The minimum deposit in this company is USD 250. It’s worth pointing out that if you want to trade via different platforms you will have to open a separate account and to remake a deposit.

ETX Capital
Rating 0 0
Confidence: 0.00
0 0 0 0
Official Website: https://www.etxcapital.com/

News ETX Capital

Меню

На нашем сайте представлено большое количество отзывов, как плохих так и хороших о брокере ETX Capital от опытных трейдеров. Мы стараемся следить за тем, чтобы все комментарии оставляли реальные клиенты брокера. Здесь вы сможете задать вопросы по трейдингу, выводу средств а так же обратиться в поддержку по интересующему вас вопросу. Только мы следим за отзывами и гарантируем, что они оставлены реальными людьми, а не конкурентами или другими лицами, заинтересованными в улучшении или ухудшении репутации брокера.

Реальные отзывы о ETX Capital 2019

2018-11-12 Андрюха93

Сайт ETX Capital работает с переменным успехом. Не совсем понятно по какой такой причине заявки на вывод висят по 2 недели.

Комментариев: 0 Оставить отзыв
2018-07-19 Cage19

Очень все примитивно в ETX Capital. Есть компании и поинтереснее.

Комментариев: 0 Оставить отзыв
2018-04-13 O1igarx

ETX Capital знаю с момента открытия. Есть все для нормальной работы. Деньги выводят, проскальзываний не наблюдалось.

Комментариев: 0 Оставить отзыв
2017-10-31 lostfound

ETX Capital из минусов могу отметить неудобный личный кабинет, как по мне. В остальном нормальная компания. С другими не приходилось работать, все здесь устраивает. Я бы повысил брокера в рейтинге Форекс.

Комментариев: 0 Оставить отзыв
Как положительные, так и отрицательные отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.
114

Обзор брокера ETX Capital

Сравнить
​ETX Capital предоставляет всем своим клиентам отличную возможность получить дополнительный доход на торговле больше чем 50 видами валют, десятками наименований индексов, сырья и сотнями акций различных корпораций. Брокер гарантирует получение высокой прибыли и предоставляет возможность вести торговлю на мобильной платформе, которую можно установить на любой мобильный гаджет с ОС iOS и Андроид.

Брокер является членом фондовой биржи Лондона, что позволяет трейдеру торговать не только опционами, но и вести трейдинг на рынках Forex и CFD.

Для торговли предлагается несколько торговых терминалов – МетаТрейдер 4, ETX Trader Pro или ETX Binary. МТ4 подходит трейдерам которым требуется продвинутый подход к применению индикаторов и графиков, в то время как терминал ETX Trader Pro предоставляет огромный набор аналитических инструментов, с помощью которых трейдер может детально продумать каждую свою сделку для достижения максимальной прибыли.

Платформа ETX Binary наиболее удобна для начинающих трейдеров, потому как торгуя опционами тут, трейдер может получать выплаты по сделкам в размере до 100% от внесенного депозита.

Клиентам на выбор предлагается всего 2 счета: реальный и demo. Минимальный размер депозита составляет 250 долларов. Стоит только отметить, что для торговли на разных платформах необходимо будет открывать отдельный счет и заново пополнять депозит.

ETX Capital
Рейтинг 0.5 4
Доверие: -3.46
0 3 1 4
Официальный сайт: https://www.etxcapital.com/

Новости ETX Capital