Меню

On our website you can find numerous reviews, both positive and negative ones, about GMT from experienced traders. We try to make sure that all comments are left by real clients of the broker. Here you can ask questions about trading and withdrawal of funds, as well as contact support for assistance. We are the only service that follows the reviews and ensures that they are left by real people, and not by competitors or anyone else interested in improving or deteriorating reputation of the broker.

Real reviews of GMT 2020

2017-12-02 iSlavka

GMT – is a standard forex broker you can easily start working with. For example, i can point out quite comfortable and simple profile. Furthermore, they present very interesting bonus program: have you guys ever got bonuses for your birthday?)))) That’s it! They also developed quite nice trading system called GMT-UTIP. But I would customize it. BTW, I delivered my ideas to their administrator. We’ll see.

Comments: 0 Leave feedback
Both positive and negative feedback can only leave authorized users.
Compare

“GMT” has been working on Forex since 2014. Nowadays, it is one of the most successful companies with excellent reputations and with the team of professional. To make its customers’ work in the financial market as simple as possible and to assist newcomers in the field of trading, the broker applies affective mechanisms of control and protection of the customers’ interests. “GMT” guarantees the investments thanks to the uninterrupted monitoring process. Among the advantages of this company there are speed and comfort of Forex work on 24-hour basis and from any place in the world. The reviews of “GMT” can be found on the different thematic resources.

To trade in the market the customers of “GMT” can use the following platforms:

  • MetaTrader 4 — popular terminal for activities on Forex, market analysis. The mobile platform versions for Android and IOS devices are also available for the traders;
  • GMT-UTIP — unique company’s platform that delivers a wide range of opportunities to trade currencies and to analyze the market. Moreover, the traders can easily adjust their workspace in GMT-UTIP in accordance with their personal requirements and demands.

To trade and to test this broker’s conditions the traders can open the demo-account, and to trade on Forex — the real one. The company set fixed spread for each currency pair, so that the traders might not worry that they would have to place some additional funds. “GMT” company has no additional commission fees as well.

The broker paid special attention to the bonus system. So, the customers of the company can participate in the following bonus programs:

  • Opening bonus — to get bonus money it’s enough to open the real account in the company and to deposit it by USD 1000.
  • Birthday bonus — the company awards the customer with 10% bonus on his/her birthday in case the customer made deposits.
  • 3.12% per year — the broker charges 1% every month from the free funds on the deposit.

To deposit or to withdraw money “GMT” offers such options as: bank transfer, bank cards and Yandex.Money, WebMoney and OKPay electronic payment systems.

GMT
Rating 0.5 1
Confidence: 0.00
0 1 0 1
Official Website: http://gmtis.com/

News GMT

Меню

На нашем сайте представлено большое количество отзывов, как плохих так и хороших о брокере GMT от опытных трейдеров. Мы стараемся следить за тем, чтобы все комментарии оставляли реальные клиенты брокера. Здесь вы сможете задать вопросы по трейдингу, выводу средств а так же обратиться в поддержку по интересующему вас вопросу. Только мы следим за отзывами и гарантируем, что они оставлены реальными людьми, а не конкурентами или другими лицами, заинтересованными в улучшении или ухудшении репутации брокера.

Реальные отзывы о GMT 2019

2018-11-09 Алексей

Остался недоволен опытом работы с GMT. Мало того что попонление счета заняло почти 2 недели, так потом 3 месяца выводил эти деньги.

Комментариев: 1 Оставить отзыв
2019-02-11 arbuzniks

Ого! Это что эстонская компания чтоли)))). GMT, вам нужно ускорить процессы в компании, а пока я воздержусь от открытия счета здесь)

2018-08-28 Finance

Здесь отличная бонусная программа. GMT этим славится, за это ее и любят все)))

Комментариев: 0 Оставить отзыв
2018-06-05 irioll

Для бонуса на открытие конечно тут депозит приличный, аж 1000 долларов. Так что на такой бонус мне в GMT рассчитывать не стоит)

Комментариев: 0 Оставить отзыв
2018-04-06 Лаасточка

Здесь есть отличная возможность получить бонус на день рождения!!! Ею я и воспользовался в свое время) Торгую с GMT примерно год, правда с перерывами, отсутствовал по состоянию здоровья. Но вернувшись, могу точно сказать, что не планирую менять компанию

Комментариев: 0 Оставить отзыв
2017-11-30 Crypton

GMT - средний forex брокер, в котором все же можно работать. Могу отметить достаточно удобный и простой личный кабинет. Кроме этого, у них очень интересная бонусная программа: встречали еще где-нибудь бонус на день рождения, например?)))) Неплохая и ими разработанная торговая система GMT-UTIP, но я бы доработал. Кстати свои предложения я озвучил администраторам.

Комментариев: 0 Оставить отзыв
Как положительные, так и отрицательные отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.
Сравнить

Брокер GMT работает на рынке Форекс с 2014 года. Сейчас это одна из самых успешных компаний с безупречной репутацией и командой профессионалов. Для того чтобы максимально облегчить своим клиентам работу на финрынке и помочь новичкам в сфере трейдинга, брокер использует эффективные механизмы контроля и защиты интересов клиентов. Компания предоставляет гарантии вложения капитала благодаря ежесекундному мониторингу. Среди преимуществ компании можно выделить скорость и удобство работы на рынке Форекс 24 часа в сутки из любой точки планеты.

Торговые платформы

  • MetaTrader 4 — популярный терминал для работы на Форекс, анализа финрынка. Трейдерам также доступны версии платформы для мобильных устройств на операционной системе Android и IOS;
  • GMT-UTIP — уникальная платформа компании, которая обеспечивает широкий спектр возможностей для торговли валютами и анализа рынка. К тому же трейдеры могут легко настроить рабочее место в GMT-UTIP в соответствии с личными требованиями и пожеланиями.

Для обучения и тестирования условий брокера трейдеры могут открыть демо-счет, а для работы на Форекс — реальный счет. На каждую валютную пару компания установила фиксированный размер спреда, поэтому трейдеры могут не беспокоиться, что им придется платить дополнительные средства. Дополнительных комиссий брокер тоже не устанавливал.

Особое внимание брокер уделил бонусной системе. Так, клиенты компании могут воспользоваться такими бонусными программами:

1. Бонус на открытие — для получения бонусных средств достаточно открыть реальный счет в компании и пополнить его на 1000 долларов.

2. Бонус в день рождения — компания начисляет 10%-ный бонус в день рождения клиента при условии пополнения им депозита.

3.12% годовых — брокер начисляет ежемесячно 1% на свободные средства на депозите.

Для ввода денежных средств на счет и вывода со счета брокер предлагает несколько вариантов: банковский перевод, банковские карты и электронные системы платежей Яндекс.Деньги, WebMoney, OKPay.

GMT
Рейтинг 1 5
Доверие: -4.30
0 4 1 5
Официальный сайт: http://gmtis.com/

Новости GMT